вторник, 5 августа 2008 г.

О сегодняшнем дне!


О молодежном заработке
Сегодня я решил съездить в компанию "промэвита" (ну или как-то так) попробовать устроиться на работу. Мне устроили


promotion - что работать не легко, надо продвигать товар, привлекать покупателей и повышать объем продаж. Так что мне


ещё завтра придется доказать свою квалификацию)) , чтобы меня поставили работать. Женщина, которая всё это дело


устраивает реалистка с четкой (сложившейся) дифференциацей ценностей. Ну она наверно делала самопромоушн и


промоушн компании (очень важно  в наши дни показать свою значимость, завтра это придется делать мне). Рассказала о


том, что мальчиков реже ставят - доверие к ним потерялось. Рассказывала про деградацию молодёжи и причину видит она


в том, что мамка с папкой говорят: "Сиди дома", это первое; а второе то , что сейчас идет информационная перегрузка


людей, пипл не делится инфой и перегружается. Вот такая позиция у человека интересная. Говорила про Дом-2 , где


вообще одни идиоты. Но что самое интересное, когда она говорила я не мог оторвать взгляд от неё, наверняка проходила


какие-нибудь курсы НЛП или ведения разговоров с клиентами.


О жизни и смерти
Перед тем как поехать, я совершенно случайно выглянул в окно, и что же я там увидел......Множество машин и зонтиков.
Было ясно - это похороны. Такого кол-ва техники и людей на похоронах никогда я не видел. Подумал- "Интересно кого же


хоронят, наверное авторитета". 7 пазиков, 3 газели, и около 50 легковых (ну очень много) тянулись длинной линией, к тому


же часть "зонтиков" разошлась после того как машины двинулись. Вечером друг сказал, что разбились где-то в Подмосковье
отец с сыном..............


О Солженицине
Сегодня Путин заявил о том, что мало внимания в образовании уделено Солженицину. Я подумал, сейчас как Ельцина, Как
Бога провожать будут. Думаю - Один день Ивана Денисовича и Матренин двор мы проходили в одиннадцатом классе, а


что же хочет Путин, чтобы школьники весь Архипелаг Гулаг прочитали?!....Путин сказал  ещё: В историю надо вписать и в


литературу!. Нет , конечно , Солженицин этого достоин, но это опять перепись учебников ("Учебники истории раз в год не


переписываются" - Лигалайз - Рожденные в СССР, вообще про учебники истории можно отдельный пост создавать, ведь


нашу историю переписывает каждый так, как ему надо.). Хотя внимание нужно уделять, потому что сегодня мой


одноклассник (серебряный медалист, ё-моё) сказал, что он думал, что Александр Исаевич давно уже умер. Почему о многих


людях вспоминают только после смерти. Про Пуговкина (настоящая фамилия Пугонькин оказывается) сказали, что он в


последние годы рекламировал колбасу и пластиковые окна..........



Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: