среда, 20 августа 2008 г.

....



Джордж Буш, в знак солидарности с Грузией, нацепил значок « Я грузин».


Грузины обиделись и нацепили значок « Какой ты на фиг грузин?»


Тогда Джордж Буш нацепил значок « Я самый натуральный грузин».


Тогда грузины всей страной нацепили значок « Джордж Буш американец».


Тогда Джордж Буш нацепил значок « Американец, конечно, но иногда все-таки грузин».


Тогда грузины нацепили значок « Отвали, у нас и без тебя куча проблем».


Тогда Джордж Буш обиделся и нацепил значок « Фиг вам тогда, а не деньги».


Тогда грузины еще сильней обиделись и нацепили значок « Россия лучше США, а НАТО редкостный отстой и форма у них некрасивая».


Тогда Джордж Буш еще сильней обиделся и нацепил значок « Правильно к вам самолеты и поезда не пускают. Так вам и надо. Я бы еще к вам не пускал автомобили и велосипеды».


Тогда грузины нацепили значок « Конечно не пускал бы, если бы знал где находится Грузия».


Тогда Джордж Буш совсем обиделся и нацепил значок « Зря меня обижаете.


Я же у вас был. Грузия сразу же от трапа самолета налево надо повернуть. Там еще президент смешной такой. У него фамилия сложная.


ПэСэ. Боржоми ваше с пестицидами, а вино невкусное».


Тогда грузины нацепили значок « Президента США не видно из-за значков».


Тогда Джордж Буш снял все значки и пошел спать в Техас.


А на следующий день Кондолиза Райс нацепила значок « Я грузинка».


Грузины вздохнули тяжело и начали рисовать значки « Ох, ни фига себе! Джордж Буш - и тот больше на грузина похож».


                                                                 из Интернета!



Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: