суббота, 9 августа 2008 г.

Об олимпиаде и Грузии


Грузия -это конечно что-то. Начать военные действия, когда идёт олимпиада! Это же позор, Саакашвили по-моему еб@нулся совсем. Как он не понимает, что он на хрен никому не нужен (я имею в виду Америку). Отзывает войска из Ирака (Я вообще 1-ый раз услышал, что его войска там). Мировое сообщество язык в жопу засунуло. Надо отдать должное Чуркину, который опытный дипломат.


Так вот, Грузия (ну Саакашвили) - всего-лишь пешка, он не понимает, что Америке нужна земля ихняя. Это зона встречи политических интересов России и Америки (только Америка пока ни о чём не заявляет!). Да камня на камне там не останется - если всё вплотную пойдет. Но земля там хорошая палку вставил и она выросла. Нет, мне в дипломаты нельзя наверно, я бы как Жириновский встал бы и матом бы ответил на месте Чуркина, послал бы всех и сказал -"да разбомбим мы Вас к чертовой бабушке".



Ещё вчера, когда с друзьями обсуждали это событие, я сказал: "А позже окажется, что какая-нибудь Кандолиза Райс скажет, что мы мировой порядок нарушили". Хотя утром я понял, что нечто похожее уже происходит.


Закончу моей любимой фразой Буша: "Кондолиза Райс - это такая же простая Техасская девочка, как и Я")))))))))))))))))))



Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: