суббота, 27 сентября 2008 г.

Такой денек


Вообщем сегодня просыр\паюсь, улыбаюсь - и бегу в школу, с днем учителя поздравлять ( знаю , знаю, Вы скажете какой день Учителя?! Дело в том, что в след раз школа не учиться, а собраться в будень весьма проблематично! Пусть не все учатся во вторую смену как Я, но всё равно проблематично!)
собрались со однокашами
 -
Ну потом я поехал в лабач и заранее, так как надо репетировать,а скоро баттл спец-тей, потом 2 пары лекций - очень интересная история и весьма сонливая пара матана!
Потом снова репетировать и на квн !!!! уху!! весело вообщем-то было -успел наверно всё.
Самый прикол был в школе, захожу я туда (0
на улице то холодрыга) и охранница видит, что я не школьник - и спрашивает:
"А ВЫ кого ждёте"
- Я
 ну Я выпускник сейчас такие же ещё придут и мы пойдем к учителям
- К Каким
- Почти ко всем
- Пошла
к вахтеру) возвращается - а Вы знаете надо отмечаться
- Я говорю да пойдёмте к вахтеру - меня должны узнать, но и ещё там была медсестра, (бабушка однокашницы, она правда раньше ушла, но всё ж ) Думаю про себя а вдруг не прокатит, тут Идет Валерия Вячеславовна
(в начальной школе по воспит работе, но нам помогала КВН "настроить")
 и учительница по инглишу Эльвира Ивановна - тут всё решилось не доходя до вахтера!! так понтовенько всё , гладенько пролетело - СУПЕР!!!
ВОт так кто балбесики)))
ж в смысле жизнь


Захотелось вот написать таким чумовым шрифтом, в разнобой - ну бывает же человеку чего-то хочется.................





Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: