четверг, 9 октября 2008 г.

Не просто текст


Антигерой
Положительных героев не любят
В их улыбке есть что-то, что мешает уснуть
На стене предначертания судеб
Они ловко царапают собственный путь
Не подожгут не обесточат улыбки
И не продадут душу ради одной попытки
Не сорвутся вниз на камни
Ради первой любви, ради последнего желанья...

Я Антигерой, я падаю вниз головой
Идите ко мне, летите за мной
Я Антигерой!

Положительных не любят женщины
В них нет безумства, в них нет огня
Их следы заранее отмечены
У них есть планы на вечер каждого дня
Не соврут, что подарят звезды
Не останутся, если поздно
Не сорвутся вниз на камни
Ради первой любви, ради последнего желанья...

Я Антигерой, я падаю вниз головой
Идите ко мне, летите за мной
Я Антигерой!



Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: