среда, 11 февраля 2009 г.

Копипастеры блин(


Нашел блог, случайно, где гляжу куча моих статей и без обратной ссылки, может автор надеется так на обратные ссылки, что он мол разместил и ему так же. Ничего ты не получишь буржуйская морда)) ИЛИ РАССЧИТЫВАЕТ, ЧТО Я В БЕШЕНСТВЕ НАПИШУ ПРО ЭТО В СВОЙ БЛОГ, ДА НАПИШУ И ВО ВСЕ


но не так просто напишу, Вы можете заглянуть и повыть этому товарищу рейтинг, но обратной ссылки не будет , я их несвязно напишу, причем при попадении на блог, я почувствовал сначала, что это полностью копия моего блога, а нет. ВИДИМО тут Бот Каой-то импортирует, хотя ХЗ


 megk. ru/moj-blog/ - мой верхний пост, причем смысловой инфы он не несет,мне кажется это бот собирает рейтинговые статьи на майле


 megk. ru/a-vy-za-legalizaciyu-prostitucii/


 megk. ru/category/zhizn/ - в этой вообще 90%  статей мои, и без обратки!!! ГАД... закон об авторском праве елы-палы где он?))





Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: