суббота, 28 марта 2009 г.

Час Земли по-русски. Russian Earth Hour


Сегодня сразу после универа я бросил всё и, откушав, побежал гулять. Ну мы взяли бутылочку Жигулевского, и ,дождавшись ,когда у одного из друзей уедут родители пошли к нему, ...затем я вспомнил про час Земли). И Вот , что мне сказал ОДИН МОЙ ДРУГ С ЭКОНОМА: "Да я вообще бы не ты не узнал про этот флешмоб, ну по радио что-то немножко слышал". Как говорил Павел Гиттельман в передаче по НТВ, что флешмоб это интернетное мероприятие. И тогда всё сходится - несмотря на то что интернетизация шагает по нашей стране, не все имеют доступ в Интернет.  Да и к тому же видимо многим русским было это всё глубоко до ...  И Фактически эту тему мусируем только мы блоггеры, ну телевизор чуть заикнется, радио...и то что-то я не видел и не слышал, максимум что будет, это выводы Плюшева  о том, что основные темы недели не совпали с основными темами блогосферы! вот и всё. А вот и сравните, я из окна фотографировал. Видите разницу? (конечно первая фотография была сделана,когда ещё смеркалось неделю назад,но всё же думаю Вы сами поняли всё, взглянув в Ваше окно) BEFORE
After
 
and for desert Hong Kong Before
 
After
 
And let's feel a difference...



Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: