суббота, 9 мая 2009 г.

Георгиевская ленточка, 9 мая


Сегодня я особенно не прочувствовал праздника, не знаю читал ли Дмитрий Анатольевич по бумажке,как это было в прошлый раз, не пропитался духом праздника, я был на рыбалке, к часам 2 вернулся домой и подумал надо послушать песни тех лет, ну самые хорошие - На безымянной Высоте , От героев былых времен и др. (я же не слушал сегодня концерта, не видел парада)

Так же нарвался на статью Каганова . Я редко обсуждаю чужие темы, но просто на фоне этого поста у меня и возникли все свои размышления.

Леонид, Вы считаете, что ленточка это так плохо!
Да, я согласен я тоже взглянул на некоторые фотографии - и это стыд и позор (это может в Америке можно свой флаг на труселях носить, но у нас..я думал русские выше этого!)
Однако тем, кто видит в этом смысл, ленточки последние годы было не достать! (видимо всё оставалась некотрым раздолбаям, которых мы видим на фото)ну да это пиар всё равно акция, но направлена на то, чтобы помнили. Хотя с другой стороны, печатаю сейчас и думаю, в моей семье и так помнят (и напоминать не нужно, как Дед показал немецкому самолету язык и сарай разбомбили, как мой прадед пропал без вести под Сталинградом и в прошлом году я, благодаря сайту ,который активно рекламировали, узнал, что он погиб в 41 и ещё множество подробностей, которые я полагаю есть в каждой семье), но ленточку искали, нашли и взяли, а тем , кто не помнит и им всё равно -ленточка нужна , чтобы обвесится ими и всё, сувенир, мода...страшно становится, у нас и религия в последнее время стала модой...

Сижу печатаю и слезы наварачиваются. Я помню, я знаю, я ценю всё, что сделали ветераны и пусть я не видел парада...

Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: