среда, 30 сентября 2009 г.

Давно не писал ничего в блог


Обратите внимание)) на Шоу Бенни Хилла, Ералаш и  падение Кармелиты:''()

Проблема в том, что полетел комп из-за замечательной программы , которая оказалась вирусом рекламным. Уж я думал меня так не разведут...развели) предлагали sms отправить..ну щазаазззз как же)) я через безопасный режим залез, поудалял, но Диспетчер задач не запускался, заблокирован был, и вообще больше ничего не загружалось, кроме экранной заставки и курсора)))

Много накопилось мыслей, о которых хочется написать , но обо всем по порядку!
Первое, что хочу сделать, это рубрика "Байки из автобуса" Уж очень часто сталкиваюсь с интересными ситуациями, да и Вы наверно тоже, хорошая рубрика, чтобы поболтать на эту тему))

Ситуация 1-ая, забавная)
Сел в автобус на самые задние приподнятые сидения, философию повторю (кстати у меня началась философия, такой мужик веселый ведет), а со мной садятся два поддатых, с лицами не особо обременёнными интеллектом, которые ещё на остановке кричали "На Х%й нам не нужен этот автобус, он не туда идет". Я думал, что с этими ребятами я не поеду, ну как же, садятся рядом со мной, в руке бутылка пива и один чуть ли не засыпает, ну засыпает, думаю "как бы пиво не пролил"., на какой-то из остановок заходит девушка и один:"Девушка садитесь сюда" (Итак урок первый)) Присаживайтесь, сесть всегда успеете), она присаживается.
Парень задает ей нужный вопрос "Девушка , а как Вас зовут?"..ответ я не расслышал, но что-то вроде "я в автобусах не знакомлюсь". "Девушка, а Вы кем работаете, кто по профессии"
"Я студентка"- с блондиночной кокетливостью отвечает девушка ( только не надо её рисовать утонченной блондинкой, обычная, даже чем-то подходящая этим ребятам)
"А кем станете,на кого учитесь"
"На экономистку"
"Ясно,значит у нас всё с экономикой в порядке будет! А я на кладбище работаю (представляем пафос выпившего чересчур человека и становится смешно) Так что обращайтесь, я все кладбища в городе знаю, не ну конечно не дай Бог, но если что..."

Однако, что интересно в этом разговоре, этот товарищ весьма умело задавал вопросы, один из них я уже не помню, но вопрос умело и непривязчиво требовал ответа на замужем ли она, и очень многое другое как ни странно!!!

А другой, что сидел ближе ко мне уснул, бутылка пива почти достигло горизонтального положения, я постоянно потдергивал его за рукав, но очень быстро рука сползала, пока пиво не полилось!..Конец))


Ситуация 2-ая, хорошая)
Еду.. Поскольку время не имеет в данном случае значение, буду использовать фразу...-Еду как-то в автобусе)
вечер, на одной из остановок заходят три парня, ну как мужика уже..лет 27-35, поддатенькие, лица вроде нормальные в плане, что не вот смуглый с очень сильной пигментацией фэйс, пару шрамов и необременённость интеллектом. Видно , что ребята "со двора такие", но вроде как приличные.

У каждого в руке бутылка пива, и тут один что-то уронили произнес  "Сука", другой ему говорит: "Не ругайся, ты чё, в социальном транспорте", причем говорит с пафосом таким поддатым))

Я стоял ,а рядом сидел парень и спал и его начало клонить в бок, и он начал падать, ну не то чтобы падать, но отклонился неудобно, так один его поправил, так аккуратно назад.

Ну и о третьем, зашли на остановке женщина ,видимо с дочкой маленькой, так один сразу вскочил, "садитесь" , потом что-то с девчонкой говорил, с женщиной, услужливо, галантно!

и в этот момент я понял -МИР не без Добрых Людей...



Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: