пятница, 8 августа 2008 г.

Крик Души!


Сегодня я увидел замечательную статью, как порой у начинающих блоггеров посты интересней, чем у лидирующих!


http://blogs.mail.ru/mail/panda82-08/4BDDD475040DFE52.html


Этот вопль души, услышанный мною с утра от дорогого человека, посмотревшего утренние новости, пробрал меня до мурашек.
 
Ребята, сегодня мне первый раз стало действительно страшно за то, что происходит. Я, офисная мышь, думающая только о собственной личной жизни и развлечениях-впечатлениях, поняла, что пока я строю личные планы, ко мне подбирается ВОЙНА. Я давно подозревала, что за жестяным звоном купленных побед моей дорогой России в закулисье родины зреет какая-то дрянь. И вот она вызрела. Я очень-очень-очень хочу ошибаться в совем мнении. Но боюсь, что не ошибаюсь. Боюсь, что то, о чем говорится в моем любимом спектакле "День радио" (помните этот блестящий момент, когда дядя из Генштаба признается радийщикам: "Да, честно говоря, никакого авианосца тоже нет... В 90-х японцы пообещали восемь Ниссанов прямо с завода - вот и..." - это правда. Давно проданы все авианосцы, подлодки и ракетные установки. Причем не особо тайно. Есть десяток бронемашин для парада на Красной площади. И те без патронов.
 
Мы сдали под базы НАТО все близлежащие республики. На все давление Запада, на его вопли видоплясова про нацизм в России, мы лишь виновато улыбались и извинялись. Не защитили даже советских ветеранов в Латвии! И что, вы думаете - не могли бы? Да все могли! Даже Березовского поймать давно могли бы! Просто кто-то этого не хочет, кому-то все это нужно... Ведь это смешно, что в ответ на все эти инсинуации Россия ни разу не ответила адекватно, ни разу реально не поиграла мускулами - отключив нахер газ и нефть Европе. И вот мы получаем то, за что боролись. Когда вооруженная Штатами грузинская армия нападает на Осетию.
 
Пока все идет к тому, что мы станем сырьевым придатком Запада.
И так нам и надо. За то, что променяли ясное сознание и национальное достоинство на Кока-Колу, просроченные шоколадные батончики и возможность смотреть порнуху по ТВ. За то, что превратились в толпу баранов, которых так легко убедить, что у нас все хорошо, а завтра будет вообще заебательски. Ну-ну. Рекомендую начать ходить в тир.


 


 


Мой комментарий к этому



Приятно осозновать, что кто-то тоже иногда отрывается от мелочей жизни и думает о глобальном (хотя со вселенской позиции, это тоже всё так мелочно, спешим бежим куда-то, а может так и надо?! <это риторическое восклицание> Чтобы под старость замедлиться - вспомнить бурную молодость и не переживать "за бесцельно прожитые годы") Вы знаете, с одной стороны зачем лезть туда?


но также мы полезли и в Чечню и в Афганистан, не веди мы боевые действия там, они бы велись на территории нашей страны. С другой стороны, НАТО вообще уже обнаглело в конец, ну и США естественно, в Ирак влезли, куда только не лезут! И все делают вид как будто ничего не происходит. Банальное равнодушие беда современного общества, это начинается  с малого, когда в школе кто-то активно выступает за свой класс, а кто-то говорит: "Мне всё равно" (I don't care about it)/ Можете почитать статью о краже телефона, это видел я собственными глазами - это же кошмар! Люди стали черствыми (Кстати по этому поводу будет передача в выходные по НТВ "Профессия репортер"). А те кто не черствые, становятся жертвами мошенников. Опять же у нас в городе ходят на проезд спрашивают - по несколько раз подходят к одному и тому же человеку!


Ну об Осетии, есть полное право у меня полагать, что третья мировая вполне может быть не за горами! Вспомните Первую, Вторую.......вспомнили....из-за чего весь геморрой? именно, именно из-за этих территорий. Американцы сейчас их присмотрели...они же по типу местности плоскогорья - как Всемирный Потоп ,а они "в домике". Там не затопит землю!
 
Мы относимся к лидирующим странам, но возьмите учебник обществознания за 11 класс, по всем категориям - мы страна Третьего мира, Сырьевой придаток. ДА это ТАК!!!!


Жить стало лучше, жить стало веселее! Да кому Вы верите?!Конечно хорошо сидеть жопой на теплом месте! и ни о чём не думать, только не удивляйтесь потом, когда теплый диванчик превратиться холодный бетон какого-нибудь концлагеря!



Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: