пятница, 14 ноября 2008 г.

Я старею. Часть 1 полагаю.


Нашел тут сообщество вконтакте "Для тех, кто не хочет взрослеть". Помню состоял в сообществе "Я ребенок в душе", но я ушел оттуда. Потому , что нет - это уже не то...объясняю...вот что написал на Для тех , кто не хочет взрослеть..читайте-читайте ..ко всем относится



Бесполезно - можно возвращаться к этому. Да смотреть мультик, вести себя иногда как ребенок. Но это не заменит состояния души. Это будет лишь сублимацией ,ностальгией. Вы все взрослые испорченные люди, и я уже скоро буду таким. Детство - состояние души. А Вы возможно ПРОИГНОРИРУЕТЕ и не прочитаете, что я тут написал. Потому что в Ваших сердцах мало отклика, Вы зачерствели. Всё больше информации мимо ушей, всё меньше удивления малым вещам, моментам, потому что их Вы уже даже не видите. Мир для Вас просто мир с работой, вылазкой на отдых -и всё ...он уже не МИР с болшой буквы? когда Вы могли удивиться и наивно широченными глазами посмотреть на что-то. Вас сложнее увдивить. И я становлюсь таким же - не в коем случае не отвожу это от себя. Наш мир привел к тому, что информация стала четким алгоритмом, мы фильтруем всё лишнее ,вместо того , чтобы иногда остановиться и глубоко вздохнуть. Со мной так было - я держал детство (постоянно повторяю это в блоге) до почти конца 11 класса, где-то в апреле, после дня рождения друга (ничего плохого там не произошло) - всё моментально, как переключатель сработал - мозг перестал думать как было. А недавно я шел и вижу валяется гигантский сверток из-под техники с "хлопалками" -я было дернулся в сторону пакета, и откинул меня мой постиндустриальный разум -нельзя-как же это Я?! и тут я понял -ВСЁ ..скоро я стану жестким и черствым обывателем. Меня также будет сложно чем-то удивить и пиарщики будут придумывать всё более и более изощренные методы. А если я не получу множество откликов на эти слова - значит я прав. В блоге я гну некоторую линию постоянно, но не нашел всё равно отклика.


Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: