четверг, 27 ноября 2008 г.

очень хорошие стихи


Приветствую всех, кто забрел сейчас на мой блог. Давно хотел рассказать Вам про своего историка в университете, мне очень нравится его метод преподавания и с этим преподом

мне стала нравиться история. Ну в школе у меня по истории учителя тоже были хорошие, но сейчас ещё и интерес к истории появился....ну собственно обо всем я расскажу в следующем посте.

А сейчас выложу одно стихотворение этого преподавателя. Мне оно очень понравилось, да я думаю и Вам понравится. Я правда воспринимал этого человека как историка, потом уже как поэта, ну пусть наоборот - от перемены мест слагаемых ....(кстати это cв-во в математике называют коммутативностью) . 

Читайте стих и думайте, или вспоминайте, или чувствуйте (вспомнились слова песни "в лужах голубых стекляшки льда, не повторяется такое никогда....."). Всё ..молчу..

Влюбленность

Мир казался солнечным и синим,
Шелест листьев душу бередил.
Я со смуглой греческой богиней 
По аллеям парковым бродил.

Я в счастливом прошлом задержался,
В чем-то, что практически забыл.
И уже два года не влюблялся,
И уж, точно, вечность НЕ ЛЮБИЛ.

Рядом шел, влюбляясь поневоле,
К шелковым склоняясь волосам.
Ах, глаза! Оливковые, что ли – 
Зелень с серым цветом пополам…

В образе ее жила загадка,
Маникюр на пальчиках сверкал. 
Милая моя аристократка,
Дьявол или Бог тебя послал? 

Нежились березы в праздной лени.
Летний ветер, дерзок и пуглив,
Обнимал красивые колени,
Голову к ногам ее склонив.

Мысли и дела мои – эксцессы,
И пишу я, в ад себя маня:
Ты – темноволосая принцесса,
Девочка красивая моя.

(http://afinoge.narod.ru/vlubl.htm)- оригинал . Почитайте там ещё много стихов есть.





Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: