среда, 12 ноября 2008 г.

Мой девиз.Мир Мечты


не то что бы это был совсем мой принцип по жизни, но в мире мечтаний уж точно.

Наивные, как дети,
Опастные, как волки,
Мы бродим по планете,
И ветер в голове,
И годы рекой с вопросом -
Кто ты такой ?
Колесами по трассам,
Да крыльями по небу,
Искали б жизни красок,
Да золотую руку вне баллады,
Тебе и мне бы любви..
И что будет дальше -
Я не желаю знать,
И не пытайся -
Хоть, что нибудь предсказать,
Кто сломается,
Кто останется,
Я не знаю куда все катится..
А солнце светит равно -
Святому и убийце,
И воздух одинаков,
И к нам на лето птицы,
Летят, из заграницы -
В тепле гнездится..
И что будет дальше -
Я не желаю знать,
И не пытайся -
Хоть, что нибудь предсказать,
Кто сломается,
Кто останется,
Я не знаю куда все катится..
Уходим далеко -
Заходим вроде бы -
В своем уме, но,
То ли за руку,
А, то ли за нос -
Водит по земле,
Любовь не только -
В книгах и в кино,
Но все равно,
Стоять у пропости,
Просить -
Прости нас господи,
Неси нас не сбавляя скорости,
И если вдруг не по пути -
Перекрести и отпусти..
И что будет дальше -
Я не желаю знать,
И не пытайся -
Хоть, что нибудь предсказать,
Кто сломается,
Кто останется,
Я не знаю куда все катится..
И что будет дальше..
И что будет дальше..
И что будет дальше..

ЛОМО - ЧБД (MastaF mix )





Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: