четверг, 1 января 2009 г.

1 января


Ровно год назад я написал свой первый пост! Встал в 10, мама меня к 3 дня доломала начать решать матан (8 янв пересдача, перезачет). Помню в прошлом году вообще никаких проблем не было, лежал на диване всё отдыхательное время, и смеялся над всем,что обычно повторяют.


 


 


 


Интересный информер Яндекса)











 


 


Что касается Дмитрия Анатольевича, то он как обычно сделал всё по особому ( до сих пор вспоминаю как он читал по бумажке 9 мая)


И тут значит,не без 5 минут начали, а без трех,однако всё успел сказать, очень мило вроде даже . Про родителей вспомнил, фон другой (я привык уже к той Елке,которая всегда была на фоне).


 


Украниский вопро конечно всплыл, видел один пост, где блоггер описывал это как сериал, и что это очередная серия. Мне интересно бы мнение блоггеров украинцев. Видел один пост на bestpersons -"типо пошли на.. газ лляля" толком ничего не понятно. Так вот Интернет вроде должен стирать границы, -так не происходит. Из этого появились мысли, что в условиях ,и в силах блоггеров создать это поле. Да бы видеть общую картину. Чтобы идейные основные посты отображались - ну в Яндекс.Блогах, bestpersons подогнать. Ну что ещё? Заметки вконтакте дифференцировать по стране, не дискриминация - и можно узнать мнения других людей. Конечно я многое понимаю - правительство стран может вести себя по-свински, но народ не такой. Вспоминается случай, когда эстонцы проехали у нас в гроде с флагами извинений по поводу памятника Воину Освободителю. Но народ "не такой" старшего поколения, молодым же капают на мозги. Опять же пример, экскурсия в СССР, где над народом издеваются, а потом у детей спрашивают:"Вам понравилось в Советсвом Союзе", все естественно отвечают "Нет". Слышны мнения о возможности войны с Украиной.для меня лично это Гражданская война, это брат на брата, нельзя допускать,чтобы опять же дети участвовали в политической борьбе, им сейчас промоют мозги, а что потом пройди лет 15 - и война может быть.


Вот поэтому я и выступаю за единое блогосферное поле, для начала России,Украниы,Белоруссии...





Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: