воскресенье, 8 марта 2009 г.

Заголовок...


Вот прошла обычная неделька , насыщенная на уровне нормально. Сегодня конечно 8 марта, естественно я поздравляю всех представительниц прекрасного пола с этим праздником.
    Но стоит сказать и грустном меня утром сильно поразила новость о смерти Яна Арлазорова. Он всегда был юмористом, сатириком. Меня всегда радовала его философия. Его слова, что "помните как нас учили жить?! -дышать полной грудью, жить как будто этот день последний" эти слова я наверно могу взять как девиз. А его "Лицо", Лицо - он умел хорошо подать речь. Он не такой как все, может быть поэтому я сейчас про него и пишу (не часто в таких случаях отражаю своё мнение). И надо же человек, может не очень богатый, но деньги были, лечился за границей. Да перед смертью все равны. Рак...вспомнил жену Горбачева..ведь тоже не спасли тогда.
   и о Евровидении. Что-то больно из ничего раздувают скандал, с одной стороны это как раз и позволяет наладить какие-то невербальные отношения с Украиной. Но, с другой стороны, может не потянуть такой конкурс Приходько, хоть и песня хорошая. Томас Nevergreen в стиле , так скажем, ну Плазма, да многие были ничего, здесь же сам голос тоже важен. Не знаю что придумают...в Грузии хотят выступить с песней провокационной, очень напоминает I want you see Russia goodbye...



Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: