суббота, 14 марта 2009 г.

Одна история


Наверно я уже об этом как-то говорил, но почему-то хочется посвятить этому целый пост.
 Уезжая с учебы, с остановки Дворец Спорта, я почти каждый раз вижу там кошку. Ну видишь и видишь, скажете Вы -ерунду всякую в интернет засылаешь. Так вот, увидел я здесь философскую линию. Эта киска сидит здесь с осени, и наблюдает за всем, что здесь происходит. Почему-то в ней я вижу что-то большое ,чем брата нашего меньшего (сестру в данном случае). Она с одной стороны незаметна, с другой видит всё и всех. Возможно я не смогу всё передать словами, просто прошу понять. Какое-то время зимой я её не видел, никаких плохих мыслей не возникало, и правильно, гляжу вновь на посту маленький наблюдатель. Думаю, ну зиму пережила вообще молодец. Автор Ожигин Дмитрий

И тут гляжу подкармливает её мужчина, эх думаю какой молодец, хотел сфоткать не успел. А то было "Пусть страна знает своих героев в лицо" и фото, где этот мужик протягивает сосиску этой киске)

Вроде подкармливают и хорошо, но вот тут вновь общественность всколыхнулась из-за того,что в Нижегородской области собаки загрызли мальчика. Случай можно сказать не первый, так как в прошлом году http://blogs.mail.ru/mail/ozhigin-91/66F66D21CE1983E0.html уже случалось.
 Вот тут конечно вопрос интересный, палка о двух концах и животных жалко и ... Ну кошки не загрызут...
 Я видел как-то на территории универа бегала собачка, с красной биркой в ухе. Уж не знаю насколько она безвредна.Многие говорят, вот мы стремимся к европейскому уровню, где Вы там видели собак, бегающих по улице?! ну да, насмотренные американских фильмов, мы знаем, что их забирают в питомник-приют.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ?





Фраза:
Эйнштейн: «Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения».
Слушаю: Sakura - Письмо - Исповедь ответа не будет




Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: