воскресенье, 17 мая 2009 г.

Евровидение


Не знаю, честно очень рад, что выиграл Рыбак. Он как-то сразу в душу запал. Причем и мотивчик такой простой, а душа откытая, в нем не было той испорченной продажной сути , которая всегда была. Всё-таки за Алсу может и папа постарался (но пела она тогда действительно на Европейском уровне), Тату поддержали меньшинства, Билан...ну да глаза горели и всё вроде так, но в первый раз обошли металлисты, которые в попсовом конкурсе участвовали, а потом музыка, написанная Timbaland'ом тоже сыграла свою роль. Кстати, что интересно -по MTV задолбали говорить "голосуем за Англию, болеем за Россию" ..это не с проста ..всё куплено..Тимбаланд вроде англичанин...

Приходько что-то не очень, и лицо ей плохо как-то сделали на экран!..не очень. Было ещё пару-тройку песен , которые не очень -остальные все супер. Но победа Александра,как своя победа. Видимо европейцам в тяжёлое время хочется верить в сказку, и реальные чувства купили просто Европу, я рад, что в мире человечских отношений мы ещё не бездушные машины.

Александр Рыбак, как парнишка из соседнего двора...ну купил-купил))

Добавлю, что конкурс в общем плане был не плохо, бабла угрохали немеренно, в мире кризис, а у нас пир во время чумы, лучше на ветер выбросить деньги, чем народу отдать.
Однако слова Европейцев perfect and great оправдывают наверное это. Ладно ведущие ,которые говорили оценки, но утром я зашел в twitter и щелкнул заметки по теме Eurovision . Слова обычных людей правда, и вот что они пишут

"The Eurovision Song Contest was excellent this year!" - пишет yoav из Парижа
"Eurovision was great! Loved the show, especially the divers. So happy for Norway, he really deserved it!" пишет Vicky_Vale
//Поразила высокая оценка Эстонии, но это так к слову


Ну и наконец перевод песни


Fairytale (оригинал Alexander Rybak )



Years ago, when I was younger
I kinda liked a girl I knew
She was mine and we were sweethearts
That was then, but then it's true


I'm in love with a fairytale
Even though it hurts
'Cause I don't care if I lose my mind
I'm already cursed


Every day we started fighting
Every night we fell in love
No one else could make me sadder
But no one else could lift me high above


I don't know what I was doing
When suddenly, we fell apart
Nowadays, I cannot find her
But when I do, we'll get a brand new start


I'm in love with a fairytale
Even though it hurts
'Cause I don't care if I lose my mind
I'm already cursed


She's a fairytale, yeah...
Even though it hurts
'Cause I don't care if I lose my mind
I'm already cursed



 


Сказка (перевод )



Много лет назад, когда я был совсем юным,
Я знал одну девчонку, которая мне нравилась…
Она была моей, мы были влюблёнными голубками…
Это было тогда, в прошлом, но это было правдой…


Я влюблён в сказку,
Хоть это и больно.
И мне всё равно, потеряю ли я рассудок,
Ведь я уже проклят…


Каждый день мы начинали ссориться,
А каждую ночь мы заново влюблялись друг в друга…
Никто другой не мог сделать меня печальнее,
Но и никто другой не мог вознести меня на вершину блаженства…


Я не знаю, как это получилось,
Но неожиданно мы расстались….
Теперь я не могу найти её,
Но, когда я найду её, мы всё начнём с самого начала…


Я влюблён в сказку,
Хоть это и больно.
И мне всё равно, потеряю ли я рассудок,
Ведь я уже проклят…


Она – сказка, да,
Хоть это и больно…
И мне всё равно, потеряю ли я рассудок,
Ведь я уже проклят…






Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: