среда, 17 июня 2009 г.

Несколько слов о жизни


Я давно не писал в блог, наверно все пузомерки и счетчики ничего хорошего не показывают,хотя это и не так важно,главное -общение в блогах с людьми, хотя многие используют блогосферу для заработка, как серьёзный инструмент влияния...
ну так ближе к делу. Беда не приходит одна, и пару недель я в этом убедился. Во-первых,с учебой были проблемы пересдавал зачеты.Матан пересдал,но перед тем он не был пересдан,мамка в больницу ложилась,ну понимаете несданные хвосты тяготят,неудволетворённость какая-то,точнее подавленность и тут ломается комп. Сразу вспомнилось,что жизнь -маятник,идёт по синусоиде.Только мне было интересно,когда дела пойдут в гору...и на следующий день я сдаю матан...и вот я иду от универа, слышу гроза,думаю "пофиг, сейчас буду идти под дождем,а люди побегут,а я буду идти спокойно,а люди даже не будут понимать моего счастья" ,узнаю,что мамка собирается выписываться...эйфория от матана длилась ну чуть меньше часа{счастье вообще мгновенное состояние,а тут...},хотелось кричать,сказать всем людям в автобусе "Я сдал матан самому Медведеву (такая модная у препода фамилия))) Для меня это был прямо-таки переломный момент жизни.
Сейчас пишу с телефона (вот оно торжество wеb 2.0) и, честно говоря, немножко соскучился по нормальному интернету.
Ну и напоследок совет-нужно расслабить мозг?Лучше не курите,а откиньтесь в кресле и включите очень громко классическую музыку поможет...проверено,а вечером стоит прогуляться "наедине с собой",где-нибудь вдали от людей



Покоя нет, без ваших лайков! Поделись добром :3 Нажми Like!

Комментариев нет: